Социальный маркетинг фирмы «Эксплей»

"Социальный маркетинг в России"

Сайт Алексея Воронцова

Маркетинг социально ответственного бизнеса. Социальная Реклама. Развитие благотворительности в России. Некоммерческие организации в России. Информационные войны. Захватывающие рассказы о добрых делах и неравнодушных людях. Здоровый образ жизни и семейные ценности

Главная

Ссылки на статьи

Раздел "Маркетинг социально ответственного бизнеса"

Спасительная сила социального маркетинга на примере корпорации "Авиакор"

Социальный маркетинг в России на примере создания зоопарка "Лимпопо" в Нижнем Новгороде

Социальный маркетинг бренда "Эксплей"

Завод "Салют"- ярчайший пример социального маркетинга в России. Принципы деловой этики самарского завода "Салют"

«Рецепты бабушки Агафьи» - еще один успешный пример социального маркетинга в России

Социальный маркетинг в деятельности Генри Форда.

Социальные проекты Avon

Создатель "Панасоника" о принципах этичного бизнеса

Предприниматели объявляют войну наркомафии

Потреблятство и выпуск некачественных, недолговечных и опасных для жизни товаров

Вместе спасем наше будущее, сажая деревья!

Фромм о дегуманизации во имя эффективности производства

Удивительная жизнь миллиардера-филантропа Чарльза Фини

Раздел "Социальная реклама и PR"

ВИЧ- крупнейшая афера 20 века?

Как телевизор уродует детскую психику

Реклама и самооценка молодых девушек

Психологический портрет американских потребителей

Как ликвидировать пробки в городах?

Раздел "Захватывающие рассказы о добрых делах и неравнодушных людях"

Благоговение перед жизнью Альберта Швейцера

Владимир Довгань о том, как создать компанию, где все счастливы

Махатма Ганди и его Упорство в Истине

Жизнь и этика Бена Франклина

Социальные проекты Матери Терезы

Святой Иоанн Кронштадский пионер- социального маркетинга

Рассказ о необыкновенных людях, сажающих деревья

Рассказ Жана Жионо "Человек, который сажал деревья"

Электрички вымирают.Предложение по восстановлению сообщения Самара-Жигулевск

Раздел "Информационные войны"

Информационная война против России

Глобализация и ее последствия для народов мира

Информационная война против российского автопрома

Исповедь экономических убийц

Телевидение- рекламный спонсор терроризма

Раздел " Развитие благотворительности в России"

Помогите!!! Отстал от 600-го Мерседеса

Раздел "Некоммерческие организации в России"

Сергей Симак и его Зеленая Лига России

Вместе спасти детей

Раздел "Здоровый образ жизни и семейные ценности "

Кому выгодно уничтожение института семьи?

Дети плачут, а родители платят! Как потреблятство разрушает семью

Раздел "Психологические основы социального маркетинга"

Психологический портрет американских потребителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный маркетинг  фирмы «Эксплей»


Фирма «Эксплей»  представляет собой еще один интересный пример социального маркетинга в России. В 2009 по 2013 год эта компания была лидером  по объему продаж отечественного рынка портативных навигаторов.  В 2012 году компания заняла 1 место в России по количеству проданных MP-3 плееров, а по продажам DEST телефонов занимала  3 место( по данным ГФК-Русь). Эти цифры свидетельствуют о том, что маркетингом в  компании «Эксплей» занимаются очень и очень талантливые люди. В своей статье посвященной основателю «Панасоника» Каносуке Мацусита я в свое время сетовал, что за двадцать лет в России не появился не один бренд уровня «Паносоника». Поэтому новость о успехах бренда «Эксплей» очень порадовала меня. Хочется надеятся, что в России наконец-то появился по-настоящему сильный бренд, способный противостоять мощи иностранных транснациональных корпораций.
Из интернета удалось узнать о деятельности компании относительно немного. В марте 2013 года владельцы бренда «Эксплей» провели большую пресс-конференцию. На ней генеральный директор Explay Эдуард Ващенко рассказал о выпуске новой экоупаковки для продукции «Эксплей». Вместо полноцветной полиграфии компания перешла не менее броскую, но более экологически безвредную 2-х цветную упрощенную упаковку. Очень смелый маркетинговый ход. «Мы действительно хотим заботиться о природе: наша новая упаковка легко распадается под воздействием окружающей среды, не нанося ей вреда. Вот это и есть наш главный ребрендинг»- заявил Эдуард Ващенко. Введение экоупаковки это один из классических инструментов социального маркетинга. Отечественными компаниями он применяется очень редко. А вот у многих крупных западных компаний забота об экологии является важной составляющей корпоративного имиджа. Достаточно вспомнить хотя бы «Ашан» с его так называемыми «зелеными» кассами.
Забота об экологии не единственная социальная составляющая в деятельности «Эксплей». В 2011 году компания стала производить под своим брендом мобильные телефоны и планшеты «Эксплей». Причем, вывела на рынок новый товар- телефоны с тремя сим-картами. В 2014 году телефон «Explay Primo» стоит всего 855 рублей. Он позволяет своим владельцам ежемесячно экономить приличные суммы на сотовой связи. Далее в 2013 году появилась целая линейка телефонов с аналоговыми телевизорами. У большинства конкурентов вообще не было подобной функции. Причем, самый доступный Эсплей TV240 в 2014 году стоит всего 1085 рублей. Здесь также есть возможность экономить на мобильной связи (2 сим-карты). Владельцы этого телефона были очень удивлены огромным функционалом этого бюджетного телефона. Есть и аудио и видеоплеер, камера 1,3 мегапиксилей, фонарик и мощный (1200 мА/ч) аккумулятор. В 2006 году телефоны с даже с меньшим функционалом стоили более 5 тысяч.
В конце 2013 года компания представила публике свой новый продукт- смартфон «Эксплей» с 2-мя сим-картами по рекордно низкой цене- всего за 1890 рублей. Чем в очередной раз подтвердила свой имидж социально-ориентированной компании.

Материал подготовил Алексей Воронцов

Как реклама разрушает самооценку

Весной 2011 года на экраны вышла очень смешная реклама. Благодаря своей откровенности она может расцениваться как неприкрытое глумление над жизнью среднего человека. На ней красивый негр на шикарной яхте, с действительно совершенным, и мало одетым телом, обращается к женщинам: 
«Посмотри на своего мужчину. А теперь на меня. Мы такие разные…».

И дальше предлагает очередное средство-символ, благодаря которому средний мужчина должен по идее на секунду почувствовать себя полубогом на белом коне. Эту же цель преследуют многочисленные передачи о том, как живут звезды шоу-бизнеса, какие у них дома, сколько они тратят на всякую ерунду. Скрытый подтекст этих передач внушение мысли : 
« Ты никто, потому что у тебя всего этого нет, и ты не можешь позволить себе подобную жизнь. Но если ты купишь эту хрень, то, может быть, станешь хоть немного похожим на полноценного человека» .

Удивительная история создания зоопарка "Лимпопо" в Нижнем Новгороде

В 2012 году директор нижегородской страны птиц и зверей Владимир Герасичкин стал лауреатом премии "Человек города" в номинации "Человек праздник" как нижегородец, с чьим именем связаны самые позитивные эмоции горожан.

Захватывающая статья о удивительном человеке

Голодал 40 дней в Жигулевских горах и исцелился от рака!

В один день у меня отказала полностью вся система пищеварения. Кроме кефира, я ничего не мог есть. Мне поставил диагноз «рак» мой близкий друг, врач в больнице имени Калинина, он проводил все исследования.
Отчаяние у меня длилось минут 30. Я стоял на крыльце больницы, смотрел на проходящих мимо людей и видел, что они остаются, а меня вычеркнули из этой жизни...И вдруг, я понял: Господь только лишь тому дает знать дату своей смерти, кого любит. Мне дается целых два месяца, чтобы я мог нормально уйти из жизни. Я, конечно, не знал точно день, но знал срок. Я сумел ощутить это счастье и начать радоваться своим последним дням..

Три варианта доехать из Самары в Жигулевск. Расписание автобуса, электрички, теплохода "Ом"

Самарская лука - прародина ведической сверхцивилизации?

Как прекратить денежные поборы туристов на Самарской Луке?

 

Rambler's Top100