Бен Франклин- Прометей 18 века

"Социальный маркетинг в России"

Сайт Алексея Воронцова

Маркетинг социально ответственного бизнеса. Социальная Реклама. Развитие благотворительности в России. Некоммерческие организации в России. Информационные войны. Захватывающие рассказы о добрых делах и неравнодушных людях. Здоровый образ жизни и семейные ценности

Главная

Ссылки на статьи

Раздел "Маркетинг социально ответственного бизнеса"

Спасительная сила социального маркетинга на примере корпорации "Авиакор"

Социальный маркетинг в России на примере создания зоопарка "Лимпопо" в Нижнем Новгороде

Социальный маркетинг бренда "Эксплей"

Завод "Салют"- ярчайший пример социального маркетинга в России. Принципы деловой этики самарского завода "Салют"

«Рецепты бабушки Агафьи» - еще один успешный пример социального маркетинга в России

Социальный маркетинг в деятельности Генри Форда.

Социальные проекты Avon

Создатель "Панасоника" о принципах этичного бизнеса

Предприниматели объявляют войну наркомафии

Потреблятство и выпуск некачественных, недолговечных и опасных для жизни товаров

Вместе спасем наше будущее, сажая деревья!

Фромм о дегуманизации во имя эффективности производства

Удивительная жизнь миллиардера-филантропа Чарльза Фини

Раздел "Социальная реклама и PR"

ВИЧ- крупнейшая афера 20 века?

Как телевизор уродует детскую психику

Реклама и самооценка молодых девушек

Психологический портрет американских потребителей

Как ликвидировать пробки в городах?

Раздел "Захватывающие рассказы о добрых делах и неравнодушных людях"

Благоговение перед жизнью Альберта Швейцера

Владимир Довгань о том, как создать компанию, где все счастливы

Махатма Ганди и его Упорство в Истине

Жизнь и этика Бена Франклина

Социальные проекты Матери Терезы

Святой Иоанн Кронштадский пионер- социального маркетинга

Рассказ о необыкновенных людях, сажающих деревья

Рассказ Жана Жионо "Человек, который сажал деревья"

Электрички вымирают.Предложение по восстановлению сообщения Самара-Жигулевск

Раздел "Информационные войны"

Информационная война против России

Глобализация и ее последствия для народов мира

Информационная война против российского автопрома

Исповедь экономических убийц

Телевидение- рекламный спонсор терроризма

Раздел " Развитие благотворительности в России"

Помогите!!! Отстал от 600-го Мерседеса

Раздел "Некоммерческие организации в России"

Сергей Симак и его Зеленая Лига России

Вместе спасти детей

Раздел "Здоровый образ жизни и семейные ценности "

Кому выгодно уничтожение института семьи?

Дети плачут, а родители платят! Как потреблятство разрушает семью

Раздел "Психологические основы социального маркетинга"

Психологический портрет американских потребителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бен Франклин- Прометей 18 века

Бенджамин Франклин родился 17 января 1706 года в американском городе Бостон. У его отца, мыловара Джозефа Франклина, было 7 детей от первого брака и десять от второго. Бен был 15 ребенком в семье. В пять лет будущий писатель самостоятельно научился читать. Его страсть к чтению во многом определила его будущую судьбу. Отец, видя его интерес, в 12 лет определил его учеником к старшему брату Джеймсу, у которого в то время была своя типография, одна из первых в Америке. Работа в типографии позволяла Бену читать книги, которые там печатались. Этому молодой Франклин посвящал большую часть свободного времени. Из-за отсутствия средств у отца, Бенджамин не получил образования. Все знания, необходимые ему в жизни, приходилось добывать самому. Уже в 16 лет он опубликовал свои первые газетные статьи. В них он критиковал тупость чиновников, корыстолюбие богачей, ханжество и лицемерие священников. Идеи, которые были в этих публикациях, были для полной религиозной нетерпимости Америки весьма крамольными. Чего стоит только заявление, что «лицемерные поборники религии приносят обществу больший вред, чем открытые богохульники». Говорить так в начале 18 века могли только очень смелые люди. «Отцы города» решили усмирить радикальный настрой публикаций газеты «Нью-Игленд курант». Издатель газеты, старший брат Бена Джеймс Франклин был на месяц заключен в тюрьму. В отсутствие брата Бенджамин взял всю работу по изданию газеты на себя. В результате вырос тираж газеты.

В конце концов, власти приняли решение, что каждое издание, выходящее от имени Джеймса Франклина, необходимо визировать у секретаря провинции. В сложившихся условиях Джеймс решил переоформить издание газеты на своего младшего брата. Так в 16 лет Бен Франклин стал самым молодым в мире издателем. Однако его отношения с братом были далеко не идиллические. «Мой брат был очень вспыльчив и часто бил меня…Мне думается, что его суровое и тираническое обращение со мной вызвало во мне то отвращение ко всяческой деспотической силе, которое сопутствовало мне на протяжении всей моей жизни»,-писал позже Франклин.

Вскоре стало ясно, что в Бостоне у Бенджамина слишком мало возможностей для самореализации.17-летний юноша тайно покинул родной город, добравшись на попутном судне сначала до Нью-Йорка, а потом до Филадельфии, крупнейшего в те времена города США. Устроившись на работу в типографию, молодой человек был счастлив. Наконец-то он мог распоряжаться собой по собственному усмотрению.

Дальнейшая карьера Франклина развивалась стремительно. Неожиданно молодым типографом заинтересовался сам губернатор Пенсильвании Уильям Кейс. Последний любил играть роль мецената. Кейс заявил Франклину, что он считает его чрезвычайно одаренным человеком и готов спонсировать приобретение новой типографии в Англии. Окрыленный развернувшимися перед ним перспективами, Франклин сел на судно, отправляющееся на британские острова. Деньги на типографию губернатор обязался отправить на судно отдельно. Каково же было разочарование молодого путешественника, когда выяснилось, что никаких денег Кейс ему не выслал. Все его обещания были лишь скверной шуткой. Но не было бы счастья, да несчастье помогло. Работая на типографиях Лондона, Франклин значительно повысил свою квалификацию, познакомился со многими интересными людьми. На пути в Англию он познакомился с купцом Денхамом. Последний через полтора года пребывания на чужбине предложил Франклину помочь ему с открытием магазина в Филадельфии. Так Франклин вернулся на родину и стал приказчиком нового магазина. Школа, пройденная у Денхама, сослужила будущему успешному предпренимателю хорошую службу. В 1728 году вместе с другом Хью Меридитом они стали совладельцами собственной типографии, а в возрасте 24лет Франклин, выкупивший у друга его пай, стал единственным владельцем типографии.

Однако Бенджамин не был человеком, который замкнулся бы исключительно на борьбе за материальные блага. Круг интересов его был исключительно широк. На протяжении всей жизни, начиная с работы в газете «Нью-инглед курант», главной его страстью была общественная деятельность. Именно благодаря этой страсти события жизни Франклина до сих пор продолжают вызывать живейший интерес у неравнодушных людей во всем мире. Имена же других предпринимателей, заботившихся лишь о «хлебе насущном» и равнодушных к проблемам общества, преданы забвению.

Читая о его достижениях, невольно обретаешь веру в силу человека, в возможность решения всех стоящих перед обществом проблем. А бесценный жизненный опыт этого великого человека открывает для нас новые горизонты для самореализации.

Этика занимала в жизни Франклина важнейшее место. С развитием в человеке этических совершенств он напрямую связывал то, какого успеха добъется человек в жизни, как будут складываться его отношения с людьми. В 1728 году он составил целый план, направленный на достижение личностного морального совершенства. Вот составленный им список качеств, необходимых для ведения достойной жизни:

1.Воздержание. Есть не до пресыщения, пить не до опьянения.

2.Молчание. Говорить только то, что может принести пользу мне или другому; избегать пустых разговоров.

3. Порядок. Держать все свои вещи на места; для каждого занятия иметь своё время.

4.Решительность. Решаться выполнять то, что должно сделать; неукоснительно выполнять то, что решено.

5.Бережливость. Тратить деньги только на то, что приносит благо мне или другим, то есть ничего не расточать.

6. Трудолюбие. Не терять времени попусту; быть всегда занятым чем-либо полезным, отказываясь от всех ненужных действий.

7.Справедливость. Не причинять никому вреда, не совершать несправедливостей и не опускать добрых дел, которые входят в число твоих обязанностей.

8. Правдивость. Не причинять вредного обмана, иметь чистые и справедливые мысли.

9. Умеренность. Избегать крайностей; сдерживать, насколько ты считаешь это уместным, чувство обиды от несправедливостей.

10.Чистота. Не допускать телесной нечистоты; соблюдать опрятность в одежде и жиище.

11. Спокойствие. Не волноваться по пустякам и по поводу обычных и неизбежных случаев.

12. Целомудрие. Совокупляйся не часто, только ради здоровья.

13. Смирение. Подражай Иисусу и Сократу.

Позже Франклин признавался, что следовать на сто процентов всем вышеперечисленным правилам было зачастую невозможно. Так очень большую трудность представляло соблюдение точного распорядка дня. Но главным было то, что этические нормы, которые выделил Франклин, помогали ему в реализации его многочисленных способностей. В отличие от людей, стремящихся найти готовые рецепты успеха, он постигал искусство жить с помощью своего разума. И если какой-нибудь принцип не проходил проверку временем, он немедленно корректировал свои представления.

Так, например, еще в подростковом возрасте Франклин путем собственных этических поисков решил стать вегетарианцем. Несколькими годами позже, путешествуя на корабле, он увидел, как матросы, наловив рыбу, жарили её на ужин. Он тут же высказал им все свои доводы о невозможности для неравнодушного человека убивать живое существо, чтобы утолять голод. В ответ повар подозвал молодого философа и показал только что выпотрошенную рыбу. В желудке у нее находилась маленькая рыбешка. «Если бы я не убил эту рыбу, она завтра сожрала бы десяток маленьких рыбок»,- заметил повар. Аргумент этот произвел на Франклина весьма сильное впечатление. Он отказался от строгого вегетарианства, хотя до конца жизни оказывал предпочтение растительной пище.

Свой талант организатора и общественного деятеля Франклин проявил еще до приобретения собственной типографии, когда в 1721 году он возглавил Хунту- клуб, объединявший молодых любителей чтения. Целью клуба было «взаимное самосовершенствование». Члены клуба (12 человек) собирались на свои заседания по вечерам каждую пятницу. Они обменивались книгами и активно дискутировали о прочитанном. На обсуждение выносились самые разнообразные вопросы, но цель была одна- познать истину. Фактически Хунта стала предшественницей Американского философского естественнонаучного общества, первым президентом которого стал много лет спустя Бен Франклин.

Члены Хунты активно поддерживали друг друга и в повседневных делах. Так свои первые заказы типограф Франклин получил именно благодаря друзьям из Хунты. Уже спустя год, после начала самостоятельной работы в качестве типографа, Франклин становиться издателем «Пенсильванской газеты», а в 1732 году начинает издавать «Альманах Бедного Ричарда», выходившим рекордным по тем временам тиражом в 10 тысяч экземпляров. В это же время Франклин выступает инициатором создания первой библиотеки по подписке. Члены Хунты смогли найти и объединить первые 50 человек, которые стали учредителями библиотеки. Каждый из них внес вступительный взнос в размере 40 шиллингов. Ежегодный взнос составлял 10 шиллингов. Позже число подписчиков библиотеки возросло до ста. На собранные деньги в Лондоне были приобретены книги по юриспруденции, математике, медицине, астрономии, философии, а также художественная литература. С 1740 года библиотеке было предоставлено помещение в доме правительства Пенсильвании. Вскоре по образцу Филадельфийской библиотеки стали создаваться подобные учреждения в других городах Америки.

Жители Филадельфии поддерживали и другие инициативы Франклина, авторитет которого возрастал с каждым годом. И вот после всестороннего обсуждения и проведения организационной работы в Филадельфии появилась собственная служба общественного порядка, пожарная команда, была организована уборка улиц и их освящение. С именем Франклина связаны постройка в городе благотворительной больницы и создание Пенсильванского уневерситета. Так в результате деятельности этого выдающегося организатора Филадельфия из большой деревни превратилась в благоустроенный город.

К сорока годам материальное положение Бена Франклина улучшилось настолько, что он решил отойти от дел и посвятить себя научным исследованиям. Его научная деятельность продолжалась всего 6 лет, но за это время он успел заработать себе авторитет ученого-энциклопедиста мирового уровня. Этот ученый оставил после себя исследования в области истории, политэкономии, этнографии. Он сделал несколько изобретений, самое знаменитое из которых громоотвод, но никогда не брал на них патенты, делая их достоянием общества. А подлинная мировая слава пришла к нему благодаря опытам с электричеством и исследованиям природы молний. Надо отметить, что подобные опыты, их дерзость сильно шокировали многих в обществе, страдающем от религиозных предрассудков. Гром и молния издавна считались орудиями божьего гнева. И вот появляется человек, который дает людям простейшую защиту от молний. Ну не святотатство ли это? Философ Кант, будучи в восторге от дерзости ученого, заявил, что Франклин - новый Прометей, доставший людям огонь с неба.

Франклин был последовательным противником религиозного ханжества, но никогда не был атеистом. «Мой символ веры,- писал он,- состоит в следующем. Я верю в единого Бога, создателя Вселенной, которой он правит с помощью провидения. В силу этого он достоин поклонения. Лучший способ служить ему- делать добро другим его сыновьям. Душа человека бессмертна. И к ней отнесутся в потустороннем мире по справедливости, соответственно поведению человека в этом мире».

Успехи Франклина на научном поприще, его мировая известность стали причиной нового поворота в его судьбе. Ассамблея Пенсильвания отправила его в Англию в качестве своего представителя. Выполняя поручения Ассамблеи, он прожил в Англии более 16 лет, став самым опытным в американских колониях дипломатом.

Вскоре после возвращения Франклина из Англии, в 1775 году в американских колониях началась война за независимость. В 1776 году Конгресс принял Декларацию Независимости, объявлявшую о создании на территории колоний независимого государства - Соединенных Штатов Америки. Одним из отцов-основателей США был Франклин, ведь именно его подпись стоит на Декларации независимости, и именно он принял самое непосредственное участие в разработке этого документа. Молодое, не признанное никем государство, ведущее не равную борьбу с британской империей, доверило Франклину важнейшее для судьбы США поручение. Он отправился во Францию с целью убедить европейские державы оказать помощь США. Через 2 года он заключает договор о франко-американском союзе. Французская армада, насчитывающая 26 кораблей, взяла курс к берегам Америки. Вступление в войну Франции, подтолкнуло к подобному шагу Испанию и Голландию. Эти державы решили воспользоваться прекрасной возможностью взять реванш за свои прошлые военные поражения. Англия была не в состоянии противостоять усилиям объединенной коалиции. И вот 3 сентября 1783 года в Версале был подписан мирный договор.

После этого события на родине Франклина встречали как национального героя. С особой теплотой к нему отнеслись в родной Пенсильвании, и сразу же после приезда в Филадельфию 79-летний Франклин был избран губернатором штата.

Последние свои годы этот неутомимый общественный деятель посвятил себя борьбе за отмену в США рабства. С момента создания в 1775году в Филадельфии Общества по борьбе с рабством Франклин был лидером аболюционисткого движения. В 1789 году он внес в Конгресс предложение об отмене работорговли. Рабовладельческое лобби в Конгрессе сумело добиться отклонения этого предложения. В ответ Франклин пишет пародию «О работорговле», свое последнее литературное произведение. Усилия абсолюционисткого движения не увенчались успехом в 18 веке, но они заложили основу, которая позже, в 60-е годы 19 века привела к ликвидации рабства.

Умер Бенджамин Франклин 17 февраля 1790 года. Америка похоронила его с почестями, которых не удостаивался до этого ни один американец. За гробом великого американца шло 25 тысяч человек. Конгресс объявил в стране двухмесячный траур.

Жизнь Франклина являет собой ярчайший пример коллосальных созидательных возможностей человека. Она в очередной раз показывает, что человечеству по силам любые, даже самые нереальные на первый взгляд задачи. Важно лишь, чтобы люди брали пример с подобных личностей, были неравнодушны к собственной судьбе и судьбе человечества, сотрудничали друг с другом, взаимно помогая реализовывать свой творческий созидательный потенциал.

Сайт "Социальный маркетинг" рекомендует интересные статьи об удивительной жизни, добрых делах и мыслях величайших Личностей в истории:

Создатель "Панасоника" о принципах этичного бизнеса

Однако мы живы не только хлебом насущным; материальный комфорт ни при каких условиях не гарантирует счастья. Счастье человеку способно принести лишь духовное богатство. Если это так, следует ли бизнесу заботиться лишь о материальных аспектах жизни и оставить заботу о человеческой душе на долю религии или этики? Я так не думаю. Бизнесмены тоже способны внести спою лепту в создание общества, богатого одновременно и духовно, и материально.

Карма-йога и идеи социального маркетинга в жизни Генри Форда.

Форд становится одним из тех великих предпринимателей, кто изменил ход человеческой истории. Завороженный грандиозностью достигнутых результатов, Форд ставит перед собой все более глобальные задачи. Очередная  сверхцель - более совершенная модель общественного устройства, чем грабительский капитализм 19 века. Форд становится фактически первым предпринимателем в истории, подвергшим острой критике практику отчужденного маркетинга. И эта критика имела тем больший вес, что она была обстоятельно изложена в его книге «Моя жизнь. Мои достижения», переиздававшийся во многих странах мира большими тиражами. Его собственные представления о ведении дел получили название фордизм. И хотя термина социальный маркетинг не существовало в те годы, в фордизме нашли свое живое воплощения самые важные его идеи. Но самое главное: Форд убедительно продемонстрировал всему миру- с предприятием, применяющим методы социального маркетинга, не возможно конкурировать! Форд как минимум на век опередил свое время. И хотя далеко не все его принципы были переняты другими предпринимателями, все же его опыт оказал серьезное воздействие на гуманизацию всего капитализма в целом.

Святой Иоанн Кронштадский- пионер социального маркетинга

Понимая, что его скромных средств не хватит, чтобы решить социальные проблемы Кронштадта, Иоанн обратился в прессе с призывом к неравнодушным людям, призывая доказать, что «человеколюбие еще живо в нас и эгоизм нас еще не погубил»

Махатма Ганди и его Упорство в Истине

«Служение без радости не помогает ни тому, кто служит, ни тому, кому служат,- говорил он.- Но все другие удовольствия и обладание чем-либо превращается в ничто, в сравнении с этой радостью». Эта высшая страсть, удел людей, умеющих прислушиваться к голосу своего «высшего Я». Именно страстное стремление к истине, любовь к правде, верность своим высшим устремлениям и стали той основой, которая сделала его достойным наивысшего восхищения героем. В свои юные годы он был чрезвычайно робким юношей. Когда, еще, будучи в Индии, ему впервые пришлось выступить в суде, он так оробел, что не смог вымолвить ни слова. Пришлось даже в связи с полным провалом вернуть деньги клиенту. Любовь к истине превратила его постепенно в человека, чье мужество и бесстрашие можно считать эталонным

Социальные проекты Матери Терезы

«Мы с сестрами занимались своими обычными повседневными делами, когда в дверь постучали. На пороге стояла молодая индианка с ребенком за плечами (в Индии все женщины носят детей не на руках, а на спине). Женщина была бедна, и судя по всему голодна. Она сказала мне:

«У меня нет молока, мне нечем кормить ребенка. Я уже была в нескольких монастырях, но никто не захотел мне помочь. Все говорили:”Ты ленишься, не хочешь работать. Иди и заработай сама на молоко для своего младенца”».

Я послала одну из сестер за молоком на кухню, а сама взяла на руки ребенка. Он был совсем бледненький и слабый. Малышу не было и шести месяцев, а он уже знал, что такое настоящий голод.

Когда сестра принесла бутылочку, малыш уже не смог взять соску. Через несколько мгновений он тихо умер. Его мать молча закрыла лицо руками. А мне стало стыдно за всех монахинь перед Богом. Он дал нам все, а мы пожалели стакан молока для бедного ребенка.»

Благоговение перед жизнью Альберта Швейцера

Вся Экваториальная Африка представляла собой настоящее царство боли. Вот как описывает доктор свою будничную работу в Африке:

“ У негров Центральной Африки грыжи встречаются значительно чаще, чем у белых. При ущемлении грыжи кишечник становиться непроходимым. Следовательно, он не может опорожняться и вздувается от образующихся в нем газов. Вздутие это причиняло больному сильнейшие боли. Каждый негр с детства помнит, как кто-то, стеная от боли, целый день извивался в хижине на песке, пока наконец смерть не избавляла его от страданий. Поэтому, как только кто-нибудь из мужчин чувствует, что у него ущемилась грыжа- у женщин грыжа встречается значительно реже, он молит близких уложить его в каноэ и отправить к нам.

Как описать мои чувства, когда такого страдальца привозят ко мне. Я ведь единственный человек, который на сотни километров вокруг может помочь ему. Пока я здесь, пока мои друзья обеспечивают меня необходимыми средствами, и он, и те, кого привозили перед ним и привезут за ним вслед, будут спасены, тогда как в противном случае их ждет мучительная смерть. Но я не говорю уже о том, что я могу спасти человеку жизнь. Все мы рано или поздно умрем. Но возможность избавить его от нескольких дней нестерпимых мук я ощущаю как данную мне великую и вечно возобновляющуюсю милость. Страдание - тиран более жестокий, чем сама смерть.

Я кладу несчастному, оглашающему воздух стонами, руку на лоб и говорю ему:” Успокойся. Через час ты уснешь, и когда ты проснешься снова, тебе больше не будет больно”.

Потом ему дают инъекцию пантопона, я вызываю к себе в больницу жену, и вместе с Жозефом они подготавливают все необходимое для операции. Она же дает больному наркоз. Жозеф надевает длинные резиновые перчатки и ассистирует мне.

Операция закончена. В полумраке стационара наблюдаю за пробуждением моего пациента. Едва он приходит в себя, как он в изумлении кричит, снова и снова повторяя: ”У меня больше ничего не болит!” Рука его нащупывает мою и не отпускает ее. Тогда я говорю ему и тем, кто рядом, что это господь наш Иисус попросил доктора и его жену приехать сюда в Огове , и что наши белые друзья в Европе дали нам денег , чтобы жить здесь и лечить больных негров, после чего мне приходиться отвечать на вопросы, кто эти белые друзья, где они живут, откуда они знают, то туземцы столько страдают от разных болезней. Сквозь ветви кофейного дерева в темную хижину заглядывают лучи африканского солнца. А в это время мы, негры и белые, сидим вместе и проникаемся значением слов “ Все мы братья”. О если бы мои щедрые европейские друзья могли быть с нами в один из таких часов!”

Как разрушить тюрьму отношений?

Мысли предпренимателя Владимира Довганя

Романтики не выдерживают конкуренции с людьми, которые думают только об одном: как пробраться быстрее к власти, как растолкать локтями окружающих, как сплести изощренную интригу, втереть очки, уклониться от ответственности.

Идет неравноправное, нечестное соревнование. Настоящие, большие люди, энтузиасты думают о том, как произвести новый продукт, новую услугу, как сделать жизнь интересней, светлей, как наполнить ее добром и созиданием. Бюрократы, крючкотворцы думают о том, как пробраться к рычагам управления, как захватить больше денег, как сделать так, чтобы выглядеть в глазах руководителей болеющими за дело, но в то же время взвалить ответственность на другого. Стоит честному работнику допустить ошибку, как этим немедленно воспользуются бюрократы. Несчастного немедленно утопят в болоте бюрократических интриг.

Чем бы ни занималась большая группа людей – бизнесом, политикой, государственным или местным управлением, по неписаным законам ушедшего индустриального века выигрывают бюрократы, светлые люди терпят поражение. Скрытые негодяи, подлецы, чинодралы всегда обходят конкурентов, умело топят их, выставляют слабыми, неумными людьми, потому что честные руководители не уходят от ответственности, открыто признают свои ошибки, не боятся падать и подниматься. Они заняты созидательной работой, отмахиваются от бюрократических интриг и не замечают того, что сосед, вместо того, чтобы так же, как они, созидать, роет яму ближнему. Порочная система ломает людям крылья, наносит колоссальный вред. Словно монстр, она пожирает сотни миллионов человеческих жизней.

На что способна женщина ради любви к мужу. Образ настоящей спутницы жизни

И вот Пассук заговорила со мной - тихо, касаясь губами моего уха, чтобы я мог слышать ее. Теперь, когда она уже не боялась моего гнева, она стала изливать передо мной душу, говорила мне о своей любви и о многом другом, чего я раньше не понимал. Она сказала: - Ты мой муж, Чарли, и я была тебе хорошей женой. Я разжигала твой костер, готовила тебе пищу, кормила твоих собак, работала веслом, прокладывала путь и никогда не жаловалась. Я никогда не говорила, что в вигваме моего отца было теплее или что у нас на Чилкуте было больше еды. Когда ты говорил, я слушала. Когда ты приказывал, я повиновалась. Не так ли, Чарли?..

Забытый секрет сохранения гармонии в семье

В настоящее время ситуация, к сожалению, меняется не в правильном направлении. Мужчины становятся похожими на женщин, а женщины порой действуют как мужчины. Самое удивительное, что никто этим не доволен..

Женщины, с которыми не стоит знакомиться

Если она выслушивает рассказ о вашем увлечении лыжами со специфической отстранённостью (это будет сразу чувствоваться по сухости ответов и длине пауз в её разговоре), то это означает, что знакомиться с вами она не очень хочет. Мой совет - вежливо с нею попрощаться и найти другую, у которой при сообщении о ваших лыжах сразу загорятся глаза. И жизнь ваша чудесным образом изменится. . . 

"Я люблю Жигулевские горы". Сайт Алексея Воронцова о туризме и отдыхе в Самарской области

Из Самары в Нижний Новгород

Гостиницы Нижнего Новгорода: Ока, Волна, Ибис, Николь, Заречная и Центральная

Где остановиться в Нижнем Новгороде. Как съэкономить несколько тысяч рублей и при этом выиграть в комфорте

Большая Покровская- главная достопримечательность Нижнего Новгорода

Нижегородский Кремль

Куда пойти в Нижнем Новгороде. Мюзикл "Леонардо" нижегородского театра "Комедия", Нижегородский Цирк, Планетарий

Зоопарк "Лимпопо" в Нижнем Новгороде

 

Rambler's Top100