Электрички вымирают.Предложение по восстановлению сообщения Самара-Жигулевск

"Социальный маркетинг в России"

Сайт Алексея Воронцова

Маркетинг социально ответственного бизнеса. Социальная Реклама. Развитие благотворительности в России. Некоммерческие организации в России. Информационные войны. Захватывающие рассказы о добрых делах и неравнодушных людях. Здоровый образ жизни и семейные ценности

Главная

Ссылки на статьи

Раздел "Маркетинг социально ответственного бизнеса"

Спасительная сила социального маркетинга на примере корпорации "Авиакор"

Социальный маркетинг в России на примере создания зоопарка "Лимпопо" в Нижнем Новгороде

Социальный маркетинг бренда "Эксплей"

Завод "Салют"- ярчайший пример социального маркетинга в России. Принципы деловой этики самарского завода "Салют"

«Рецепты бабушки Агафьи» - еще один успешный пример социального маркетинга в России

Социальный маркетинг в деятельности Генри Форда.

Социальные проекты Avon

Создатель "Панасоника" о принципах этичного бизнеса

Предприниматели объявляют войну наркомафии

Потреблятство и выпуск некачественных, недолговечных и опасных для жизни товаров

Вместе спасем наше будущее, сажая деревья!

Фромм о дегуманизации во имя эффективности производства

Удивительная жизнь миллиардера-филантропа Чарльза Фини

Раздел "Социальная реклама и PR"

ВИЧ- крупнейшая афера 20 века?

Как телевизор уродует детскую психику

Реклама и самооценка молодых девушек

Психологический портрет американских потребителей

Как ликвидировать пробки в городах?

Раздел "Захватывающие рассказы о добрых делах и неравнодушных людях"

Благоговение перед жизнью Альберта Швейцера

Владимир Довгань о том, как создать компанию, где все счастливы

Махатма Ганди и его Упорство в Истине

Жизнь и этика Бена Франклина

Социальные проекты Матери Терезы

Святой Иоанн Кронштадский пионер- социального маркетинга

Рассказ о необыкновенных людях, сажающих деревья

Рассказ Жана Жионо "Человек, который сажал деревья"

Электрички вымирают.Предложение по восстановлению сообщения Самара-Жигулевск

Раздел "Информационные войны"

Информационная война против России

Глобализация и ее последствия для народов мира

Информационная война против российского автопрома

Исповедь экономических убийц

Телевидение- рекламный спонсор терроризма

Раздел " Развитие благотворительности в России"

Помогите!!! Отстал от 600-го Мерседеса

Раздел "Некоммерческие организации в России"

Сергей Симак и его Зеленая Лига России

Вместе спасти детей

Раздел "Здоровый образ жизни и семейные ценности "

Кому выгодно уничтожение института семьи?

Дети плачут, а родители платят! Как потреблятство разрушает семью

Раздел "Психологические основы социального маркетинга"

Психологический портрет американских потребителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электрички вымирают.
Предложение по восстановлению сообщения Самара-Жигулевск

На протяжении последних 6 лет идет постепенное вымирание электричек как вида транспорта. Ярким примером такого вымирания является полное прекращение движения электричек по направлениям Тольятти-Сызрань и Самара-Жигулевск в зимнее время. Вместе с тем, электрички превосходят автобусы по степени комфорта, по безопасности движения и по экологичности. И главное. Электрички это наиболее доступный вид транспорта. Так, билет до Тольятти на автобус стоит 190 рублей, а на электричку всего 90 рублей. Разница в 2 раза!
Руководство Самарской пригородной пассажирской компании сделало немало, чтобы сократить убытки компании. Сокращено количество вагонов в составах. В зимнее время сокращаются невостребованные маршруты.  Что же еще может быть сделано, чтобы сделать электрички безубыточными? И чтобы электрички как вид социального транспорта не был ликвидирован?
Рассмотрим этот вопрос на примере направления Самара-Жигулевск. Зимой 2014 года доехать из Самары в Жигулевск невозможно. Продлив существующий маршрут Самара-Жигморе  всего на две остановки до Жигулевска, можно существенно повысить наполняемость поездов.  Ликвидация движения на этом направлении носит ярко выраженный асоциальный характер.  Ведь стоимость проезда от станции Могутовая до Жигморя на маршрутке составляет 22 рубля, на электричке 16 рублей
Летом  ходит электричка Средневолжская-Отвага. Но из-за того, она выезжает в 5-35 утра, в Жигулевск она приходит практически пустая.

Пустая электричка Средневолжская-Отвага
«Пустая электричка Средневолжская-Отвага» на Яндекс.Фотках
Вызывает недоумение и сверхнизкая скорость электропоездов.  Правда, сейчас, время в пути от Средневолжской (Самара) до Жигморя (Тольятти) сократилось с 2,5 до 2 часов. Но ведь речь идет о движении по практически пустой железнодорожной ветке. Чтобы люди массово ездили на электричке до Жигулевского моря, надо сократить время движения еще хотя бы на 20 минут, чтобы время в пути было не ниже, чем у автобусов.

Алексей Воронцов

Читайте также другие мои статьи:

Водный поход Жигулевск-Самара

Гора Верблюд. Фото.Как добраться?

Великолепные пейзажи горы Стрельной

Жигулевск.Утес Скалистый. Лысая гора. Жигулевская ГЭС. Жигулевское море

Как установить простейший парус на надувную лодку "Вояджер 500". Фото оснащенной парусом лодки "Вояджер 500" на Волге в районе Самары

Велодорожки в Самаре качественно улучшат жизнь в городе

 

 

Rambler's Top100