Как ликвидировать пробки и загазованность в городах?

"Социальный маркетинг в России"

Сайт Алексея Воронцова

Маркетинг социально ответственного бизнеса. Социальная Реклама. Развитие благотворительности в России. Некоммерческие организации в России. Информационные войны. Захватывающие рассказы о добрых делах и неравнодушных людях. Здоровый образ жизни и семейные ценности

Главная

Ссылки на статьи

Раздел "Маркетинг социально ответственного бизнеса"

Спасительная сила социального маркетинга на примере корпорации "Авиакор"

Социальный маркетинг в России на примере создания зоопарка "Лимпопо" в Нижнем Новгороде

Социальный маркетинг бренда "Эксплей"

Завод "Салют"- ярчайший пример социального маркетинга в России. Принципы деловой этики самарского завода "Салют"

«Рецепты бабушки Агафьи» - еще один успешный пример социального маркетинга в России

Социальный маркетинг в деятельности Генри Форда.

Социальные проекты Avon

Создатель "Панасоника" о принципах этичного бизнеса

Предприниматели объявляют войну наркомафии

Потреблятство и выпуск некачественных, недолговечных и опасных для жизни товаров

Вместе спасем наше будущее, сажая деревья!

Фромм о дегуманизации во имя эффективности производства

Удивительная жизнь миллиардера-филантропа Чарльза Фини

Раздел "Социальная реклама и PR"

ВИЧ- крупнейшая афера 20 века?

Как телевизор уродует детскую психику

Реклама и самооценка молодых девушек

Психологический портрет американских потребителей

Как ликвидировать пробки в городах?

Раздел "Захватывающие рассказы о добрых делах и неравнодушных людях"

Благоговение перед жизнью Альберта Швейцера

Владимир Довгань о том, как создать компанию, где все счастливы

Махатма Ганди и его Упорство в Истине

Жизнь и этика Бена Франклина

Социальные проекты Матери Терезы

Святой Иоанн Кронштадский пионер- социального маркетинга

Рассказ о необыкновенных людях, сажающих деревья

Рассказ Жана Жионо "Человек, который сажал деревья"

Электрички вымирают.Предложение по восстановлению сообщения Самара-Жигулевск

Раздел "Информационные войны"

Информационная война против России

Глобализация и ее последствия для народов мира

Информационная война против российского автопрома

Исповедь экономических убийц

Телевидение- рекламный спонсор терроризма

Раздел " Развитие благотворительности в России"

Помогите!!! Отстал от 600-го Мерседеса

Раздел "Некоммерческие организации в России"

Сергей Симак и его Зеленая Лига России

Вместе спасти детей

Раздел "Здоровый образ жизни и семейные ценности "

Кому выгодно уничтожение института семьи?

Дети плачут, а родители платят! Как потреблятство разрушает семью

Раздел "Психологические основы социального маркетинга"

Психологический портрет американских потребителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как ликвидировать пробки и загазованность в городах?

Личный автотранспорт  в  крупных городах традиционно является главным загрязнителем атмосферного воздуха.  Еще в советское время в Куйбышеве были проведены интересные исследования. Выяснилось, что в неблагополучных в экологическом отношениях районах Куйбышева дети болеют в 2-3 раза чаще, чем наилучшем в экологическом плане районе- в поселке Управленческий. Причем, значительно выше оказались и сроки выздоровления.

Сейчас ситуация ухудшается с каждым годом. Постоянно растет число автомобилей. Среди них растет число тяжелых джипов с очень высоким расходом топлива. Из-за пробок, парализующих движение в Самаре в часы пик, значительно увеличивается количество бензина, необходимое чтобы доехать до работы и обратно. В таких условиях можно только удивляться, что в Самаре еще остаются относительно здоровые люди.
Есть ли выход из создавшейся ситуации? Будут ли когда-нибудь самарцы иметь роскошь дышать чистым воздухом? Сможем ли мы тратить на дорогу на работу 20-30 минут, а не час-полтора?
Чтобы решить проблему пробок и жуткого экологического состояния современных городов государство должно:
1.Датировать развитие общественного электротранспорта: трамваев, троллейбусов, метро. Проезд должен быть максимально дешевым.
2.Государство должно стимулировать создание служб проката автомобилей. 
3.Государство должно минимизировать транспортные налоги для  владельцев так называемых городских автомобилей -компактных, легких, расход топлива у которых 3-4 литра на 100 километров. Примеры такого автомобиля :Пежо107, Деу Матиз.
4.Должны быть освобождены от транспортных налогов, от необходимости иметь права владельцы скутеров, электровелосипедов, квадроциклов, сверхлегких автомобилей, максимальная скорость которых составляет 50 километров в час, а мощность двигателя 8 квт.
5. В городах должны повсеместно быть созданы велодорожки и велопарковки.

Что должны сделать простые люди, чтобы пробки и загазованность прекратили отравлять нашу жизнь?

Все дело в том, что автомобиль у нас не средство передвижения, а средство самоутверждения. И пока это так, мы будем значительную часть жизни проводить в пробках, а наши дети на больничных койках.

Приведу яркий пример того, что личный автомобиль это средство самоутверждения, а не передвижения. Самое маленькое государство в мире - это остров Питкерн в Тихом океане. Его размеры всего 3 на 2 километра. То есть остров можно обойти за пару часов пешей прогулки. Живут на острове всего полсотни человек. В качестве средства передвижения используют квадроциклы - идеальное средство передвижения по грунтовым дорогам гористого острова. Но на острове есть свой «олигарх», у которого есть единственный на острове автомобиль. Естественно, ездить на нем на этом маленьком острове просто некуда. Единственное назначение этого авто показать, что его владелец особенный, что он самый лучший (фото этого "олигарха" а также интересный фоторепортаж о путешествии на труднодоступный остров мы можете посмотреть, нажав на ссылку).

Как средство передвижения,  эффективность личного автотранспорта ниже всякой критики. Так, современный джип, который везет одного пассажира, расходует топлива столько же, сколько пассажирская «Газель», везущая 13 пассажиров. Та же пропорция по эффективности и по сопоставлению с трамваями, троллейбусами и комфортабельными микроавтобусами типа «Форд-транзит». То есть  человек, выбравший личную машину в качестве средства добраться до работы и обратно, тратит на поездку минимум в 10 раз больше топливных ресурсов, чем  человек, пользующийся общественным транспортом.
Сегодня в Самаре тысячи людей, взявших в кредит на покупку иномарок. За 10 лет  общие затраты на покупку, выплаты процентов по кредиту, страховку, ремонт, бензин машины номинальной стоимостью 500 тысяч рублей превышают 1, 5 миллиона рублей. Расходы при пользовании общественным транспортом- 12-25 тысяч на человека в год. То есть чистая экономия получается более 1, 2 миллиона рублей! На эти деньги можно построить загородный дом площадью 60 квадратных метров. На эти деньги, семья из трех человек может позволить себе в течение тех же 10 лет  проводить на Черном море по три(!!!) летних месяца. На эти деньги можно объехать весь мир, посетить самые красивые уголки нашей планеты. 
На одной чаше весов возможность наслаждаться подлинным благополучием (материальный достаток, большое количество свободного времени, здоровье). На другой чаше весов возможность дышать выхлопными газами, стоять в пробках, давать взятки инспекторам ГАИ (уголовно наказуемое преступление), ежедневно рисковать собственной жизнью, здоровьем, свободой, деньгами.  Да, личный автомобиль бывает полезным и удобным. С этим никто не спорит. Как и с тем, что его управление может доставлять большое удовольствие. Но для того, чтобы пить молоко совсем необязательно содержать собственную корову.

Когда-то владение личным автомобилем было престижным делом. Человек на иномарке самим фактом ее владения всем демонстрировал, что он силен, умен, успешен. Бесспорно, это было источником сильных  положительных эмоций. Но сейчас, когда на джипах ездят простые рабочие, кого можно удивить своей машиной?

Не надо испытывать ни малейших иллюзий.  Проблема личного автотранспорта является ключевой. Пока она не будет решена, ни о какой комфортной жизни в городах не может идти и речи. Неуклонный рост числа автомобилей превращает мегаполисы в адские планеты, на которых живут миллионы заложников тотального  равнодушия общества потребления. 
Хотелось бы подчеркнуть, что  главная тема этой статьи- отказ от массового использования личных автомобилей в качестве средства добраться до работы. Речь не идет об тотальном отказе от автомобилей. Автомобиль прекрасное изобретение. Люди должны иметь возможность взять авто в аренду на выходные за минимально возможную плату.  А в будни  максимально быстро (в 2 раза быстрее, чем на личном авто) ездить на работу на трамвае и метро, забыв даже само слово «пробки».

Материал подготовил Алексей Воронцов

Читайте также:

Сергей Симак выбрал любовь. А какого волка кормите вы?
Можно без преувеличения сказать, что в том, что в Самаре сохранились парки и скверы, очень большую роль сыграл Сергей Симак. То, что происходит в Самаре в последнее время, можно назвать массовым безумием. Сначала хотели приватизировать в обход всех законов крупнейший в Самаре Загородный парк. О чем был даже сюжет по центральному телевидению. Это любимейшее место отдыха горожан. Большой дубовый лес, где много птиц, белок. С высокого берега Волги открывается великолепнейший вид. И всего этого горожан хотели лишить эгоистичные дельцы. К огромной радости самарцев, парк удалось отстоять.
Далее одна за другой попытки уничтожения других и без того малочисленных парков и скверов Самары. Самарские парки «Молодежный», «Дружбы» и лесопарк им. 60-летия Советской власти в Промышленном, Кировском и Советском районах удалось сохранить благодаря усилиям возглавляемого Симаком Самарского Социально-экологического союза.

Владимир Довгань :
«Вместе спасем наше будущее!»

К вечеру на нашем сайте произошло что-то грандиозное. Мы получили тысячи писем поддержки. Такого энтузиазма, такого воодушевления, честно сказать, я даже и не ожидал. Но что поразило и вдохновило меня еще больше – уже на следующий день Валерий Григоровский, лидер нашей команды Западной Украины, на своем Мастер-классе провел со своей командой грандиозную акцию – они посадили сотни молодых деревьев. С экологической точки зрения это великое дело, но еще более великую победу одержали Валерий Григоровский с командой – нравственную, духовную. Хватит спать, хватит болтать и ничего не делать! Простые наши действия могут реально спасти нашу душу и нашу планету.
Сейчас я уже не вспомню, какая команда была второй, третьей, четвертой… Сразу подключились сотни городов, тысячи консультантов великой команды EDELSTAR подхватили инициативу. Произошло настоящее чудо!

Лодку ПВХ купить в Самаре. Каталог лодок, байдарок, катамаранов, снаряжения

Где купить в Самаре дешево мебель?

 

Rambler's Top100