Реклама понижает самооценку молодых девушек

"Социальный маркетинг в России"

Сайт Алексея Воронцова

Маркетинг социально ответственного бизнеса. Социальная Реклама. Развитие благотворительности в России. Некоммерческие организации в России. Информационные войны. Захватывающие рассказы о добрых делах и неравнодушных людях. Здоровый образ жизни и семейные ценности

Главная

Ссылки на статьи

Раздел "Маркетинг социально ответственного бизнеса"

Спасительная сила социального маркетинга на примере корпорации "Авиакор"

Социальный маркетинг в России на примере создания зоопарка "Лимпопо" в Нижнем Новгороде

Социальный маркетинг бренда "Эксплей"

Завод "Салют"- ярчайший пример социального маркетинга в России. Принципы деловой этики самарского завода "Салют"

«Рецепты бабушки Агафьи» - еще один успешный пример социального маркетинга в России

Социальный маркетинг в деятельности Генри Форда.

Социальные проекты Avon

Создатель "Панасоника" о принципах этичного бизнеса

Предприниматели объявляют войну наркомафии

Потреблятство и выпуск некачественных, недолговечных и опасных для жизни товаров

Вместе спасем наше будущее, сажая деревья!

Фромм о дегуманизации во имя эффективности производства

Удивительная жизнь миллиардера-филантропа Чарльза Фини

Раздел "Социальная реклама и PR"

ВИЧ- крупнейшая афера 20 века?

Как телевизор уродует детскую психику

Реклама и самооценка молодых девушек

Психологический портрет американских потребителей

Как ликвидировать пробки в городах?

Раздел "Захватывающие рассказы о добрых делах и неравнодушных людях"

Благоговение перед жизнью Альберта Швейцера

Владимир Довгань о том, как создать компанию, где все счастливы

Махатма Ганди и его Упорство в Истине

Жизнь и этика Бена Франклина

Социальные проекты Матери Терезы

Святой Иоанн Кронштадский пионер- социального маркетинга

Рассказ о необыкновенных людях, сажающих деревья

Рассказ Жана Жионо "Человек, который сажал деревья"

Электрички вымирают.Предложение по восстановлению сообщения Самара-Жигулевск

Раздел "Информационные войны"

Информационная война против России

Глобализация и ее последствия для народов мира

Информационная война против российского автопрома

Исповедь экономических убийц

Телевидение- рекламный спонсор терроризма

Раздел " Развитие благотворительности в России"

Помогите!!! Отстал от 600-го Мерседеса

Раздел "Некоммерческие организации в России"

Сергей Симак и его Зеленая Лига России

Вместе спасти детей

Раздел "Здоровый образ жизни и семейные ценности "

Кому выгодно уничтожение института семьи?

Дети плачут, а родители платят! Как потреблятство разрушает семью

Раздел "Психологические основы социального маркетинга"

Психологический портрет американских потребителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама понижает самооценку молодых девушек


Одна известная косметическая компания провела исследование, которое также стало частью рекламной кампании. В результате выяснилось, что девочки к 12 годам просматривают около 77500 рекламных роликов, после чего у них резко падает самооценка, потому что они видят разницу между тем, как выглядят женщины в рекламе, и тем, какими они видят себя в зеркале.

Исследователи опросили 2 тысячи британских и американских девушек в возрасте от 10 до 14 лет. Согласно результатам опроса, 77% опрошенных считают себя толстыми и страшными, а изображения звезд и моделей вгоняют их в депрессию. Более 90% жалуются на ежедневные ощущения обеспокоенности своим внешним видом. 76% девочек реклама доводит до расстройства пищеварения и нанесения себе увечий.

В ходе исследования девочки вели дневники, в которых они отмечали те образы красоты, с которыми они сталкивались в течение проведения опроса. Среди комментариев встречались и такие: "Картинки из журналов меня расстраивают, потому что я знаю, что никогда не стану такой красивой".

Проведенный опрос стал частью скрытой рекламной кампании, которая должна подчеркнуть, с каким давлением со стороны индустрии красоты сталкиваются юные девушки.

Ролик косметической компании начинается с изображения улыбающейся семилетней девочки, которое резко сменяется кадрами из рекламы различной косметической продукции. С рекламных щитов на зрителя смотрят исхудавшие модели, множество объявлений обещает сделать зрителя "моложе, легче, худее, увереннее". Далее идут страшные кадры пластических операций. Заканчивается ролик фразой: "Поговорите с дочерью, пока этого не сделала индустрия красоты".

Доктор Сьюзи Орбах (Susie Orbach), психотерапевт, автор книги "Время поговорить", разъясняет, насколько опасным может быть влияние рекламы на детское сознание: "Молоденькие девочки ежедневно оказываются под ударом миллионов образов созданной на компьютере, отретушированной красоты. Исследования показывают, что это "наступление" часто становится причиной падения самооценки".

По сообщениям РИА "Новости" и сайта Общественного комитета по нравственному возрождению Отечества

Этот кайф надо чувствовать! Видео о походах на байдарках "Хатанга"

 

Rambler's Top100