Кому выгодно уничтожение института семьи?

"Социальный маркетинг в России"

Сайт Алексея Воронцова

Маркетинг социально ответственного бизнеса. Социальная Реклама. Развитие благотворительности в России. Некоммерческие организации в России. Информационные войны. Захватывающие рассказы о добрых делах и неравнодушных людях. Здоровый образ жизни и семейные ценности

Главная

Ссылки на статьи

Раздел "Маркетинг социально ответственного бизнеса"

Спасительная сила социального маркетинга на примере корпорации "Авиакор"

Социальный маркетинг в России на примере создания зоопарка "Лимпопо" в Нижнем Новгороде

Социальный маркетинг бренда "Эксплей"

Завод "Салют"- ярчайший пример социального маркетинга в России. Принципы деловой этики самарского завода "Салют"

«Рецепты бабушки Агафьи» - еще один успешный пример социального маркетинга в России

Социальный маркетинг в деятельности Генри Форда.

Социальные проекты Avon

Создатель "Панасоника" о принципах этичного бизнеса

Предприниматели объявляют войну наркомафии

Потреблятство и выпуск некачественных, недолговечных и опасных для жизни товаров

Вместе спасем наше будущее, сажая деревья!

Фромм о дегуманизации во имя эффективности производства

Удивительная жизнь миллиардера-филантропа Чарльза Фини

Раздел "Социальная реклама и PR"

ВИЧ- крупнейшая афера 20 века?

Как телевизор уродует детскую психику

Реклама и самооценка молодых девушек

Психологический портрет американских потребителей

Как ликвидировать пробки в городах?

Раздел "Захватывающие рассказы о добрых делах и неравнодушных людях"

Благоговение перед жизнью Альберта Швейцера

Владимир Довгань о том, как создать компанию, где все счастливы

Махатма Ганди и его Упорство в Истине

Жизнь и этика Бена Франклина

Социальные проекты Матери Терезы

Святой Иоанн Кронштадский пионер- социального маркетинга

Рассказ о необыкновенных людях, сажающих деревья

Рассказ Жана Жионо "Человек, который сажал деревья"

Электрички вымирают.Предложение по восстановлению сообщения Самара-Жигулевск

Раздел "Информационные войны"

Информационная война против России

Глобализация и ее последствия для народов мира

Информационная война против российского автопрома

Исповедь экономических убийц

Телевидение- рекламный спонсор терроризма

Раздел " Развитие благотворительности в России"

Помогите!!! Отстал от 600-го Мерседеса

Раздел "Некоммерческие организации в России"

Сергей Симак и его Зеленая Лига России

Вместе спасти детей

Раздел "Здоровый образ жизни и семейные ценности "

Кому выгодно уничтожение института семьи?

Дети плачут, а родители платят! Как потреблятство разрушает семью

Раздел "Психологические основы социального маркетинга"

Психологический портрет американских потребителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кому выгодно уничтожение института семьи?

Производители дорогих товаров не заинтересованы в сохранении института семьи. Дело в том, что маркетинговые исследования показали, что холостяки тратят в 2,5 раза больше средств на предметы роскоши, чем семейные люди. В результате глянцевые журналы начали методичную кампанию по созданию положительного образа холостяка, живущего только для себя. Глубоко символично, что один из известных российских журналов, рекламирующих предметы роскоши, так и называется «Эгоист».

Холостяки больше тратят средств и на азартные игры, на оплату услуг проституток, и среди них больше людей, подсевших на наркотики. Традиционно, те, кто потерпел крах в семейной жизни, становятся членами больших и малых сект, и жертвует им большую часть своего имущества. Естественно, что те, кто зарабатывает на этом деньги, заинтересованы в увеличении своих доходов. Важнейшим инструментом в подрыве семейных ценностей являются эротические и порнографические фильмы. Их «герои» не приемлют традиционные ценности, не знают слова верность. Всех денег не заработаешь, всех женщин не перетрахаешь - но стремиться к этому нужно! Это главный девиз идеологии потреблятства. Очень действенным инструментом в борьбе с семейными ценностями является пикап. Он ориентирует мужчин относиться к соблазнению женщин как к спорту. Слова семья просто нет в лексиконе пикапера.

В результате в российских мегаполисах, где живет большинство читателей глянцевых журналов, количество разводов достигает 80%- го значения. И все же, успехи по демонтажу института семьи, не столь хороши, как хотелось бы заинтересованным в этом лицам. Слишком памятны те времена, когда институт семьи был прочен. Старшее поколение с возмущением взирает на происходящее в стране. Проблему считают очень важной на самом высшем государственном уровне. Президент Дмитрий Медведев, который сам является эталонным примером успешного семейного человека, считает реанимацию авторитета семьи одной из важнейших задач. «Наша главная задача - вернуть российской семье тот авторитет, который она имела в начале прошлого века», - сказал президент, открывая заседание оргкомитета Года семьи.

 

Rambler's Top100