Телевидение как рекламный спонсор терроризма.

"Социальный маркетинг в России"

Сайт Алексея Воронцова

Маркетинг социально ответственного бизнеса. Социальная Реклама. Развитие благотворительности в России. Некоммерческие организации в России. Информационные войны. Захватывающие рассказы о добрых делах и неравнодушных людях. Здоровый образ жизни и семейные ценности

Главная

Ссылки на статьи

Раздел "Маркетинг социально ответственного бизнеса"

Спасительная сила социального маркетинга на примере корпорации "Авиакор"

Социальный маркетинг в России на примере создания зоопарка "Лимпопо" в Нижнем Новгороде

Социальный маркетинг бренда "Эксплей"

Завод "Салют"- ярчайший пример социального маркетинга в России. Принципы деловой этики самарского завода "Салют"

«Рецепты бабушки Агафьи» - еще один успешный пример социального маркетинга в России

Социальный маркетинг в деятельности Генри Форда.

Социальные проекты Avon

Создатель "Панасоника" о принципах этичного бизнеса

Предприниматели объявляют войну наркомафии

Потреблятство и выпуск некачественных, недолговечных и опасных для жизни товаров

Вместе спасем наше будущее, сажая деревья!

Фромм о дегуманизации во имя эффективности производства

Удивительная жизнь миллиардера-филантропа Чарльза Фини

Раздел "Социальная реклама и PR"

ВИЧ- крупнейшая афера 20 века?

Как телевизор уродует детскую психику

Реклама и самооценка молодых девушек

Психологический портрет американских потребителей

Как ликвидировать пробки в городах?

Раздел "Захватывающие рассказы о добрых делах и неравнодушных людях"

Благоговение перед жизнью Альберта Швейцера

Владимир Довгань о том, как создать компанию, где все счастливы

Махатма Ганди и его Упорство в Истине

Жизнь и этика Бена Франклина

Социальные проекты Матери Терезы

Святой Иоанн Кронштадский пионер- социального маркетинга

Рассказ о необыкновенных людях, сажающих деревья

Рассказ Жана Жионо "Человек, который сажал деревья"

Электрички вымирают.Предложение по восстановлению сообщения Самара-Жигулевск

Раздел "Информационные войны"

Информационная война против России

Глобализация и ее последствия для народов мира

Информационная война против российского автопрома

Исповедь экономических убийц

Телевидение- рекламный спонсор терроризма

Раздел " Развитие благотворительности в России"

Помогите!!! Отстал от 600-го Мерседеса

Раздел "Некоммерческие организации в России"

Сергей Симак и его Зеленая Лига России

Вместе спасти детей

Раздел "Здоровый образ жизни и семейные ценности "

Кому выгодно уничтожение института семьи?

Дети плачут, а родители платят! Как потреблятство разрушает семью

Раздел "Психологические основы социального маркетинга"

Психологический портрет американских потребителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виктор Алексееевич Ефимов

Телевидение как рекламный спонсор терроризма

Избранные цитаты из книги "Концептуальная власть".

Ефимов- профессор, ректор Санкт-Петербургского аграрного университета, автор уникальной Концепции Общественной Безопасности.

Аудио и видеозаписи выступления Ефимова. 

Изо дня в день по всем каналам СМИ по сценариям Глобального Предиктора на наш народ обваливается шквал разрушительной чернухи, вслушайтесь и вчитайтесь в применяемую терминологию. Это давно известный и отработанный приём телевизионной ворожбы, лингвистического программирования безысходности в надежде на полный паралич воли и сознания народа. Эти попытки сценаристов тщетны, они плохо понимают скрытые корни российских надгосударственных структур, о которые споткнулись не только псы-рыцари, Наполеон, Гитлер, но и многие другие. Их ждёт эффект «обезьяньей лапы» , когда то нехорошее, что задумано против кого-то, осуществляется в отношении того, кто задумал зло. Пусть грозным напоминанием современным Фарлафам звучат пушкинские строки:

 

Так высылайте ж нам, витии,

Своих озлобленных сынов:

Есть место им в полях России,

Среди нечуждых им гробов.

Все мы с вами являемся телезрителями и должны иметь представление о приёмах лингвистического программирования , чтобы не стать его жертвами и предостеречь от этого своих детей. В состоянии расслабленного безволия, характерного для взирающего в телевизор, всё, что он наблюдает, сгружается непосредственно в долгосрочную память, и в особых обстоятельствах он будет автоматически использовать эту информацию в качестве стереотипов мышления и поведения.

Этим пользуются социальные знахари, программируя будущие беды. Ещё в 70-ые годы социология США установила прямую связь насилия, лжи и вседозволенности, представленной на экране с последующими аналогичными явлениями, но уже по отношению к реальным людям и Мирозданию. В одном из интервью Ф.Д.Бобков, долгие годы фактически возглавлявший КГБ, приводил примеры из своей практики. Ещё в советскую пору сообщение об одном из фактов самосожжения по телевидению привело к массовому повтору этого явления в жизни. Остановить этот процесс удалось только после прекращения широкой подачи этой информации. Так и нынешняя телевизионная реклама, к примеру, расстрелов своих сослуживцев в армии, с неизбежностью программирует умножение этих процессов путём прямого зомбирования слабовольной части военнослужащих. Оказавшись в нештатных угрожающих для них ситуациях, они непроизвольно инстинктивно начинают действовать в соответствии с той программой, которая оказалась заложенной в них, просмотренным накануне сюжетом из новостей, боевиком и т.п. Так устроен мозг человека, это является элементарной истиной для тех, кто владеет приёмами социальной магии, методами лингвистического программирования.

Необходимо понимать роковую косвенную роль СМИ в развитии череды террористических актов . Под усыпляющие разговоры о гласности организаторы взрывов получают мощнейшую неслыханную телевизионную рекламу на всех без исключения информационных каналах. В течение недели и более все СМИ закрыты для иной информации, забитой этим общим фоном. Попробуйте дать в эфире сотую или хотя бы тысячную долю от этого информационного объёма об уникальном созидательном опыте, об уникальном опыте выращивания зерновых и вы убедитесь, что это нереально в финансовом отношении. На лингвистическое программирование террора финансовые ресурсы всегда находятся в неограниченном количестве. Для прекращения террора необходим первый шаг — прекращение его рекламы . Все взрывы организуются и проплачиваются исключительно под ту рекламу, которую они получают. Отсутствие информации о взрывах в СМИ сделает их организацию практически бессмысленной и создаст почву для их полного прекращения. На настоящий же момент именно средства массовой информации методами лингвистического программирования сформировали в стране обстановку бесконечных катастроф, горя и потрясений. Им и невдомёк, что конечный пункт назначения этой черной магии — сами СМИ и их собственные головы.

Для многих оказывается непонятным феномен сатириков , которые на коне при любом режиме. Секрет кроется в понимании концептуальной властью особенностей общественной психологии, состоящих в том, что любое зло, если оно умело осмеяно публично, после этого уже не воспринимается как общественно опасное явление . Это зло можно беспроблемно проводить в жизнь, опираясь на сатириков, именно в этом и состоит их хорошо оплачиваемая миссия. Так, Швейцария, имевшая отношение к сценариям II Мировой войны, даже установила памятник Чарли Чаплину на берегу Женевского озера. Этот всемирно раскрученный комик, пародируя Гитлера, много сделал для усыпления общественного сознания и беспрепятственной реализации Гитлером всех задач, возложенных на него Глобальным Предиктором.

Дешевый прокат в Самаре : велосипедов, лодок, проектора

Сравнительные характеристики байдарки "Challenger К2" и "Тайменя-2" . Где купить надувную байдарку дешево в Самаре?

Отзывы о лодке Интекс Челленджер-3. Где купить надувную моторную лодку дешево в Самаре?

 

Rambler's Top100